Версия для слабовидящих

Консультация

ВАШ РЕБЁНОК впервые идёт в детский сад. Привыкание к новым условиям – процесс сложный и длительный для детского организма. В первые дни ребёнку приходится очень трудно: он плохо чувствует себя без мамы, его пугает новая обстановка, большое количество детей, незнакомые взрослые. Это настроение ребёнка очень явственно проявляется в его поведении, эмоциональном состоянии. В ЭТОТ ПЕРИОД целесообразно психологически настроить малыша: заинтересовать его посещением яслей, знакомством с детьми и игрушками, и не в коем случае не «пугать» яслями. Сообщите воспитателю ласкательное имя ребёнка, к которому он привык дома, расскажите о привычках малыша, особенностях его поведения.

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЖИЗНЬ РЕБЁНКА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ?

Прежде всего, не забудьте забирать малыша пораньше. Приводите ребёнка вначале всего на 2-3 часа, постепенно увеличивая время пребывания в яслях с учётом его поведения. Часто дети в первые 1-2 дня не плачут, т.к. у них в это время преобладает интересовочная реакция на всё новое. Но спустя два дня они начинают капризничать, плакать и очень страдают, если за ними долго не идут родители.

СОВЕТУЕМ В ЭТО ВРЕМЯ создать в семье спокойную обстановку, ограничить на время для ребёнка новые впечатления – не кормить новыми блюдами, не покупать новых игрушек, не принимать гостей и не холить в гости самим. Придерживайтесь ясельного режима и в выходные дни.

В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ В РАЦИОНЕ ПИТАНИЯ РЕБЁНКА должно быть большое количество свежих фруктов и овощей, салатов и соков, содержащих большое количество витаминов и биологически активных веществ. Известно, что микроэлемент железо (Fe) способствует более легкому протеканию периода адаптации, поэтому в питании ребенка должны быть яблоки, гречневая, овсяная каши, рыба, желток яйца, бобовые. Во время любых стрессовых ситуаций, происходит торможение пищеварительных желёз, это приводит к интоксикации и аллергизации. В этом случае помогут «бифидок», «кефир», «йогурт».

Советы родителям

Вопрос: Моему ребёнку 5,5 лет, во время занятий он отвлекается и капризничает, не желает воспринимать материал, хотя раньше с этим проблем не было, а ведь скоро в школу. Подскажите, как быть, как вернуть ребёнку желание вновь заниматься?

Ответ: Причины детской невнимательности могут быть самыми разнообразными: гиперактивность, у ребёнка нет интереса к изучаемому материалу, снижена познавательная активность, но наиболее частой причиной детской невнимательности является - перенасыщенность ребёнка информацией, т.е загруженность в разнообразных кружках, секциях, студиях и т.д. В результате этого родителям необходимо знать допустимые пределы дополнительной образовательной нагрузки для детей дошкольного возраста.

Объём дополнительной образовательной нагрузки не должен превышать:

  1. Для детей четвёртого года жизни – не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут.
  2. Для детей пятого года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут.
  3. Для детей шестого года жизни – не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут.
  4. Для детей седьмого года жизни – не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

План мероприятий к Году семьи.doc

Приказ.doc

С 2019 года МБДОУ № 244 присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта "SТЕМ-образование как универсальное педагогическое средство реализации ФГОС ДО".


Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 945 от 12.12.2019 г. «Об областных инновационных площадках».


Инновационный проект "SТЕМ-образование как универсальное педагогическое средство реализации ФГОС ДО


Паспорт инновационного проекта.


Отчет о работе областной инновационной площадки

© 2012 МДОУ д/с № 244
Контактная информация