Версия для слабовидящих

Платные образовательные услуги

Договор на оказание платной образовательной услуги

Положение о платных образовательных услугах.docx

Постановление 987

В нашем детском саду организована работа по дополнительному образованию дошкольников, направленная на совершенствование художественно-эстетического развития, развитие познавательных способностей и социальной компетенции воспитанников детского сада. В рамках дополнительного образования ребенок получает возможность общения и сотрудничества с детьми и взрослыми по интересам, находит круг новых друзей.

На основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности реализуются платные образовательные услуги.

Двигательный игротренинг

 Возраст: от 4 до 7 лет           

Программа создает условия для оздоровления дошкольников. Двигательный игротренинг формирует двигательную сферу ребенка в развитии силы мышц, поддерживающих правильную осанку, способность удерживать равновесие, развивает физические качества: выносливость, ловкость, быстрота, гибкость.

Педагоги

Инструктор по физической культуре, первая квалификационная категория.

Новикова Ирина Викторовна

Содержание программы

1.Познакомить с техникой выполнения упражнений, используя метод круговой тренировки
2.Учить базовым положениям при выполнении упражнений.
4.Научить правильной осанке при выполнении упражнений.
5.Сохранение равновесия.
6.Комплекс ОРУ с использованием фитбола.
7.Релаксация с фитболами. 

Цели программы

Развивать физические качества и укреплять здоровье детей.

Результат программы

Повышение уровня психофизического развития детей, преодоление нарушения двигательных функций, имеющихся у детей, стабилизация эмоционального фона у детей, снижение заболеваемости.

Особые условия проведения

Соматически здоровые дети.

Материально-техническая база

Спортивный зал, мяч-фитбол-45-75 см.

Предшкольная пора

 Возраст: от 5 до 7 лет    

Программа построена в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольности процессов, ценностного отношения к окружающему миру и себе.

Педагоги

Трошина Надежда Ивановна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

Содержание программы

1. познаем других людей и себя.

2. познаем мир

3. учимся думать, рассуждать, фантазировать.

4. учимся родному языку

5. учимся рисовать

6. играем и фантазируем

Цели программы

Обеспечить формирование готовности к обучению в начальной школе у будущего школьника, развитие тех интеллектуальных качеств, творческих способностей и свойств личности, которые обеспечивают успешность адаптации первоклассника, достижения в учёбе и положительное отношение к школе.

Результат программы

  • готов к обучению в школе
  • владеет опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах
  • обладающий основами коммуникативной культурой (умеет слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение)
  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнёра, умеющий высказывать своё мнение
  • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Особые условия проведения

ОВЗ (нарушение речи, и опорно-двигательного аппарата).

Английский язык для малышей

  Возраст: от 4 до 7 лет

Данная программа построена с учетом возрастных особенностей детей 4-7 лет. повышенная сензитивность детей этого возраста к языковым явлениям представляет собой ключевую предпосылку успешного формирования элементарных иноязычных речевых навыков и умений. 

Для поддержания интереса детей, на занятиях используется изложение сказочного сюжета, проведение различных дидактических игр, игровые занятия.

Педагоги

Блинова Екатерина Игоревна, учитель английского языка.

Содержание программы

Содержание программы складывается из:

  • лексического материала - расширение словарного запаса
  • грамматического материала - умение правильно строить фразы и предложения

Цели программы

Формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного возраста.

Результат программы

В результате освоения программы дети должны:

  • понимать на слух обращение преподавателя и небольшие рассказы на иностранном языке
  • понимать на слух с опорой на наглядные пособия и без них
  • отвечать на вопросы преподавателя, самостоятельно задавать вопросы.
  • прочитать любимое стихотворение, рифмовку, пропеть песенку на английском языке.

Особые условия проведения

Дети дошкольного возраста без нарушения речевого развития.

Материально-техническая база

Занятия проводятся в учебном кабинете, оборудованном учебной мебелью, магнитной доской.

Техническое и материальное обеспечение: компьютер, проектор, dvd проигрыватель, телевизор, микрофоны.


Королевство шахмат

 Возраст: от 5 до 7 лет           

Программа создает условия и благотворно влияет как на процесс обучения, так и на развитие личности ребенка, повышение продуктивности его мышления. Занятия шахматами укрепляют память, развивают аналитические способности и воображение, помогают вырабатывать такие черты характера, как организованность, целеустремленность, объективность.


Формы работы с детьми включают:

подгрупповые занятия, занятия в парах, включающие в себя:

специально подобранные игры, упражнения, задания, чтение художественной литературы, соревнования, игры, упражнения, просмотр презентаций, самостоятельная деятельность детей.

Методы обучения:

объяснительно – иллюстративный;

 проблемный;

поисковый.

Цели программы

Создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления игры в шахматы.

Планируемые результаты освоения программы.

Первый год обучения:

Воспитанник:

 имеет представление о шахматной доске;

правильно размещает доску между партнерами;

 ориентируется на шахматной доске;

различает и называет шахматные фигуры;

правильно расставляет шахматные фигуры на шахматной доске в начальное положение перед партией;

умеет играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами;

 имеет представление об элементарных правилах игры в шахматы;

умеет перемещать фигуры по горизонтали, вертикали, диагонали;

 знает правила хода, взятие каждой фигуры;

 владеет основными шахматными терминами;

 умеет делать рокировку;

 умеет объявлять шах;

 умеет ставить мат;

 умеет решать задачи на мат в один ход.

Второй год обучения:

Воспитанник:

определяет ценность шахматных фигур, сравнительную силу фигур;

владеет основными тактическими приемами;

знает, что   означают   следующие   термины: дебют, миттельшпиль, эндшпиль;

умеет матовать одинокого короля двумя ладьями, ферзем и ладьей, королем и ферзем, королем и ладьей;

проводит элементарные шахматные комбинации;

решает простейшие шахматные задачи в 1-2 хода;

разыгрывает шахматную партию от начала до конца с соблюдением всех правил игры.

Особые условия проведения

Соматически здоровые и дети с ОВЗ.

Материально-техническая база

Реализация программы «Королевство шахмат» требует наличия кабинета дополнительного образования.

Оборудование кабинета:

дидактические игры для обучения игре в шахматы;

наглядные пособия (альбомы, портреты выдающихся шахматистов, тренировочные диаграммы, иллюстрации, фотографии);

демонстрационная настенная магнитная доска с комплектами шахматных фигур;

настольные шахматы разных видов;

шахматные столы;

обучающие видеоуроки по шахматам;

технические средства обучения: компьютер, проектор, акустическая система, принтер.


«Робототехника»

 Возраст: от 5 до 7 лет           

Программа направлена на формирование первичных представлений о робототехнике, ее значении в жизни человека, о профессиях, связанных с изобретением и производством технических средств;

- приобщению к научно – техническому творчеству: 

- развитию продуктивной деятельности (конструирование): обеспечить освоение детьми основных приёмов сборки и программирования робототехнических средств;

- обогащению словарного запаса специальными терминами, развивать связную, грамматически правильную диалогическую и монологическую речь.

- развитие у дошкольников интереса к моделированию и конструированию, стимулировать детское научно-техническое творчество.

- развитию психофизических качеств детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление, мелкую моторику.

- формирование у детей коммуникативных навыков: умение вступать в дискуссию, отстаивать свою точку зрения; умение работать в коллективе, в команде, малой группе (в паре);


Формами подведения итогов реализации программы и контроля деятельности являются:

Наблюдение за работой детей на занятиях;

Участие детей в проектной деятельности;

В выставках творческих работ дошкольников. 

Цели программы

формирование у старших дошкольников интереса к техническим видам творчества и развитие конструктивного мышления средствами робототехники.

Планируемые результаты освоения программы.

1.Познавательные:

определять, различать и называть детали конструктора;

конструировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, чертежу, схеме и самостоятельно строить схему;

программировать по условиям, заданным педагогом, по образцу, чертежу, схеме и самостоятельно;

перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.

  2.Регулятивные:

работать по предложенным инструкциям;

излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения,

анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

 3.Коммуникативные:

работать в паре и коллективе; уметь рассказывать о постройке;

работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности.

Предметные результаты изучения курса «Робототехника», базовый уровень:

знание простейших основ механики;

виды конструкций, соединение деталей;

последовательность изготовления конструкций;

целостное представление о мире техники;

последовательное создание алгоритмических действий;

начальное программирование;

умение реализовать творческий замысел;

знание техники безопасности при работе в кабинете робототехники.

Иметь представление:

о базовых конструкциях;

о правильности и прочности создания конструкции;

о техническом оснащении конструкции.

Особые условия проведения

Соматически здоровые и дети с ОВЗ.

Материально-техническая база

Реализация программы «Stem-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» образовательный модуль «Робототехника» под редакцией Т.В.Волосовец, В.А. Маркова требует наличия кабинета дополнительного образования.

Оборудование кабинета:

Ноутбук, планшеты, наборы «LEGO Education WeDo»

«LEGO Education WeDo 2.0», Конструктор  UARO .


«Юный футболист»

 Возраст: от 5 до 7 лет           

- Программа создает условия и благотворно формировать представление о здоровом образе жизни, о спорте, об игре в футбол;  

- знакомить с основными правилами и принципами игры;  

- накапливать и обогащать двигательный опыт детей (бег, бег с изменением направления и скорости, бег спиной вперед, бег приставными шагами, и т.д.);  

- формировать первоначальные представления и навыки выполнения технических элементов игры в футбол (ведение, остановка, удар, передача);  

- содействовать в развитии физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость, сила);  

- способствовать воспитанию активности, сознательности, морально-волевых качеств, уверенности в своих силах, уважительного отношения к себе и окружающим; - сформировать интерес и желание вести здоровый образа жизни.  


Формы работы с детьми включают:

занятия проводятся в спортивном зале и на спортивной площадке 

Цели программы

содействие оздоровлению и физическому развитию ребенка дошкольного возраста в процессе обучения игре в футбол.  

Планируемые результаты освоения программы.

укрепление здоровья детей, повышение уровня двигательной активности, формирование двигательных умений и навыков, укрепление уверенности детей в своих силах и возможностях, умение чувствовать себя комфортно в большом коллективе.  

Особые условия проведения

Соматически здоровые 

Материально-техническая база

Реализация программы «Юный футболист» требует наличия спортивного зала

Оборудование:

Футбольный мяч, игровые ворота


План мероприятий к Году семьи.doc

Приказ.doc


С 2019 года МБДОУ № 244 присвоен статус областной инновационной площадки для реализации проекта "SТЕМ-образование как универсальное педагогическое средство реализации ФГОС ДО".


Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области № 945 от 12.12.2019 г. «Об областных инновационных площадках».


Инновационный проект "SТЕМ-образование как универсальное педагогическое средство реализации ФГОС ДО


Паспорт инновационного проекта.


Отчет о работе областной инновационной площадки

© 2012 МДОУ д/с № 244
Контактная информация